Методические рекомендации.

      Для того, чтобы заинтересовать детей в их последующем исследовании, рекомендуется провести беседу примерно следующего содержания: «Ребята, вот вы уже выпускной класс, скоро вы уйдете из школы, а что вы оставите себе на память о классе, о школьной жизни? Да, номера телефонов и фотографии - это хорошо, но многие интересные фотоснимки есть всего у одного-двух человек. Конечно, вы можете попросить пленки, но где гарантии того, что они сохранились? Есть и другой вариант - отсканировать фотографии. А не хотите ли вы чего-то большего, чем просто фотоальбом? Еще у вас есть видеозаписи, но все ли интересные моменты вашей школьной жизни, живущие на фотоснимках, есть и на видео? Уверен, что нет. А как же быть, как вам собрать все воедино? Как же скомпоновать вместе видео и фото?» На этом этапе дети должны задуматься как же выйти из проблемной ситуации. Будет предложено несколько вариантов ее разрешения.

      Затем учитель называет тему урока - «Мультимедиа технологии» и рассказывает следующее: «Ребята, меня интересует вот какой вопрос. Все вы знаете, что в эпоху зарождения кино фильмы делали без звука. Нанимался специальный человек, который играл на рояле музыку, соответствующую сюжету на экране. Вот, собственно, и все. С приходом звука все коренным образом изменилось, и сейчас мы смотрим  полноценныефильмы. И я подумал: фильм без звука сделать можно, это будет просто немое кино, но можно ли сделать фильм без использования видеокамеры или киноаппарата? А если такое возможно, то может и нам сделать что-то похожее, где могут быть ваши фотографии и видеозаписи? Как мы без камеры создадим фильм и возможно ли это в наш век передовых технологий?»
Обсуждение. Дети приходят к выводу, что нужно узнать это.

      Учитель предлагает провести всю работу по созданию фильма в виде исследования, оформить результаты в виде презентаций и публикаций.

      Постановка учителем основополагающего вопроса: «Итак, мы решили стать режиссерами собственного фильма. А что же должен знать великий режиссер для того, чтобы создать фильм?

      Отсюда возникают проблемные вопросы: Как озвучить фильм? Как его смонтировать, добавить эффекты? и т.п. Возникают темы для исследований.

Другие варианты мотивации вы можете прочитать здесь.

Вы можете ознакомиться с критериями оценивания презентаций и публикаций.


 

 

 

Вы можете ознакомиться с критериями оценки публикаций и презентаций

Учителю

Наши координаты:

Телефон: (555)555-5555
Факс: (555)555-5555
Эл.почта: PROVERKA@microsoft.com

Всем и каждому дано

О проекте

Учителю

Этапы проекта

Ученики

Литература

Используются технологии uCoz